Опыт агентства по личному брендингу IMARIA.PRO
Как быстро освоить холодные продажи и окупить свои вложения на 159%
Основатель агентства — бренд-стратег, ментор по личному бренду Мария И:

— Помощь наставника помогает сделать путь от планов до результата максимально коротким. Это очень удобный и эффективный формат, где есть индивидуальный подход к конкретной задаче, готовые решения, обратная связь и корректирующие действия.
Именно так проявлялось наше сотрудничество с Романом Мандриком.
К наставничеству привел поиск новых возможностей
Агентство по личному брендингу IMARIA.PRO — это команда, лицом которой я являюсь. Вместе мы продаем мою экспертизу.
До работы с Романом все продажи нашего агентства были построены на входящем трафике. Клиенты приходили:
через знакомство на моих публичных выступлениях
через взаимодействие с Телеграм-каналом
по личным рекомендациям
через заявки с сайта
Т.е. у нас никогда не было проактивных продаж, где мы сами выходили на рынок и предлагали свои услуги. Но мне было интересно узнать, как это работает и оправдывает ли себя — поэтому я решила обратиться за помощью к эксперту.
Выбор эксперта строился на личном опыте и общих взглядах
нужно получить уже какие-то работающие инструменты и опыт, но нет ресурсов долго и упорно нарабатывать это самостоятельно
хочешь проверить какую-то гипотезу, но не хочешь нанимать для этого отдельного человека в штат
нужно чуть быстрее прийти к результату
Я прохожу много обучений и понимаю, что внешняя экспертиза необходима, когда:
Я была подписана на канал Романа, бывала на мероприятиях, в которых он выступал в роли эксперта и понимала, что он может решить мой запрос.
В первую очередь он откликался для меня как личность — мне были близки его путь и ценности, а также целостность, повышенный уровень ответственности, неравнодушие, желание довести до результата. Такой подход обеспечивает уровень увлеченности процессом с обеих сторон. 

Также мне было важно, что он действующий предприниматель, который работает с понятными для меня клиентами.  Я бы не смогла довериться человеку из инфобизнеса или подобной сферы.
Ключевой задачей был запуск продаж в B2B-сегменте
какую пользу мы можем дать клиентам — особенно тем, которые знакомы со мной поверхностно или не знакомы совсем.
какими способами можно организовать продажи;
какие продукты хотели бы продавать по B2B-каналу;
На начальном этапе мы с Романом обсудили:
Я описывала продукт и считала, сколько он может стоить. Роман помогал составить правильные скрипты продаж.
На стадии разработки продукта мы планировали продвигать услугу развития амбассадоров бренда. Но в ходе проверки этой гипотезы поняли, что такой продукт подходит узкому сегменту людей и компаний. Тогда мы поменяли стратегию и стали делать упор на формирование личного бренда предпринимателей и топ-руководителей. Эта тема была актуальна и помогла выйти на  нужную аудиторию.
В результате был сделан анализ личных брендов рекламного рынка. Этот анализ мы упаковали в презентацию для подходящей целевой аудитории и дополнительно предлагали сделать разбор на индивидуальной встрече уже в соответствии с конкретным запросом человека.
Воронка продаж состояла из рассылок и живого контакта
помогал составить сообщения и определить В2В-базу для рассылки
анализировал выполненные задачи, отслеживал статистику, давал рекомендации
изучал внутренние процессы агентства
проводил встречи с нами и вел обратную связь по ним
На период наставничества Роман составил определенный план действий:
В качестве целевой группы были выбраны участники профессионального клуба, в котором я состою — там находятся маркетологи, владельцы рекламных и коммуникационных агентств. Мой опыт более соответствует их ожиданиям и запросам, к тому же часть из них знакома со мной лично.
шаблон воронки продаж для отслеживания прогресса
Так проходило наше мероприятие про личный бренд в бизнесе
Мы контактировали с каждым, кто попал в список рассылки. А затем организовали для них собственное мероприятие MeetUp «Лучшие на рынке», в рамках которого выступили 3 спикера: я, Роман и Ольга Тарасова (HR директор Евраз). На встрече мы говорили о том, как личные бренды помогают предпринимателям и как амбассадоры бренда влияют на развитие компании.
В итоге MeetUp принес двойную пользу: с одной стороны выстраивание полезных контактов и обмен опытом, с другой — презентация нашего продукта.
На мероприятии наше взаимодействие с участниками не закончилось. Мы проводили рассылки ещё в течение 2 месяцев.
Измеримые и неизмеримые результаты оправдали все ожидания
Наша работа с Романом началась летом 2024 года и завершилась в январе 2025.
За это время с помощью новой механики продаж мне хотелось добиться одного из двух сценариев:

Задача минимум —  окупить вложения в наставничество с Романом.
Задача максимум — окупить вложения и настроить канал продаж так, чтобы он регулярно приносил нам хотя бы 20% потенциальных клиентов.
В результате наше сотрудничество помогло привести в работу клиента с контрактом на крупную сумму.
Это окупило мои инвестиции на 159%. 

Статистика по конверсии тоже показала хорошие цифры: примерно 25% контактов были заинтересованы нашим предложением и согласны на встречу. 

Помимо этого результативность для меня отразилась в приобретении полезных и интересных знакомств.
В 2025 году — уже после завершения работы с Романом — мы на некоторое время приостанавливали тестирование новых стратегий по объективным причинам. Но в конце этого года планируем возобновить данный опыт снова. Сделать это будет нетрудно, т.к. благодаря Роману, у нас на руках есть готовые инструменты для самостоятельной организации B2B-продаж: скрипты, понятный алгоритм действий и выстроенные процессы.