Пока шла развлекательная часть презентации, все было хорошо, но когда дело дошло до демонстрации продукта все пошло не так — у нас все висло, глючило, видео не проигрывалось. Уже изрядно захмелевшие гости недоуменно переглядывались. Подрядчик, которому мы доверили разработку площадки, не успел вовремя, нам пришлось показывать не готовый, сырой продукт.
Далее были месяцы похмелья. Площадка заработала, но контент не смотрел практически никто. То, что мы отсняли, было никому не нужно. Единственное шоу, которое смотрели — это музыкальная программа Артемия Троицкого, но и то благодаря его личному бренду, который на тот момент был в топе музыкальной повестки.
Далее в соцсетях, Живом Журнале и в СМИ полилась волна хейта. Заслуженного. Нас ругали за то, что «гора родила мышь» — мы произвели то, что является вариацией эфирного ТВ, от которого мы так отстраивались.
Инвесторы стали нервничать, а поскольку один из инвесторов был довольно сильно вовлечен в операционную деятельность, мы стали тянуть в разные стороны и начался внутренний конфликт.
Помимо этого в то время я увлекался эзотерикой и дзен-буддизмом, информация о моем участии в таком тематическом сообществе была в открытом доступе в интернете, дошла до моих партнеров и изрядно их смутила. Это только усилило напряжение между нами.
В войне нет победителей. На фоне потерянных денег, вложенных в бесполезный контент, внутренний конфликт нас добил.
Мы были раньше YouTube. У нас был шанс. Но отсутствие понимания, что такое кастдев, моя незрелость, упертость и негибкость на тот момент, смешение ролей между командой и инвесторами убили проект всего за 10 месяцев несмотря на инвестиции, рабочую бизнес-идею и звездную команду.